MENU

Выступление на педагогическом совете

на тему:

«Развивающие педагогические технологии, ориентированные на специфику возраста на уроках иностранного языка».

Основными развивающими педагогическими технологиями на уроках иностранного языка являются следующие:

1) проектное обучение (на всех этапах).

Особенности работы над проектом на различных этапах обучения:

- на начальном этапе – преобладающее количество картинок, фотографий, иллюстраций, минимум текста; высказывание строится на уровне словосочетаний и коротких предложений.

- на среднем этапе – составляется текст объёмом 10-15 предложений, который сопровождается иллюстрациями, коллажами, мультимедийной презентацией и т. п.

- старший этап – минимум картинок, основную часть проекта составляет текст, который состоит не только из знакомой лексики, но и из новых лексических единиц, добываемых при самостоятельной работе со словарями. Защита работ происходит с использованием аудиовизуальных средств, мультимедийной презентации и т. д.

Проектное обучение развивает память, творческое мышление, прививает эстетические качества.

2) парная и групповая работа на уроках и внеклассных мероприятиях ( при составление микродиалогов, диалогов, с последующей их инсценировкой), индивидуальные задания, ориентированные на уровень мотивации уч-ся.

Это формирует внимание, память, умение работать с собеседником, формирует социокультурную компетенцию.

3) дидактические обучающие игры, применение которых учит детей работать в команде, прививает навыки общения и взаимодействия, содействует повышение мотивации к изучению языка, развивает память и лингвострановедческую компетенцию).

4) обучающие и развивающие компьютерные программы по английскому языку для разных возрастных групп. Использование таких программ развивает логическое мышление, память, внимание, тренирует общеучебные навыки и умения.